НазадДомУслуга

Послепродажное обслуживание

Служба продаж
Мы применяем индивидуальный режим выполнения заказов, чтобы предоставлять клиентам мгновенную производственную информацию и терпеливо решать все проблемы, возникающие в процессе маркетинга. Мы строго проверяем все сырье и компоненты и устанавливаем определенный контрольный индекс для каждой производственной процедуры. Записи о производстве и контроле качества каждой машины полностью сохраняются, чтобы гарантировать целостность записей о качестве. Каждый комплект оборудования для поставки должен быть обеспечен квалифицированным сертификатом и сертификатом приемки.

Послепродажное обслуживание
Мы отправим инженеров для реализации на месте технического руководства по установке и отладке для клиентов. Проблема качества или проблема, возникшая во время установки, будет решена в кратчайшие сроки. Что касается проблем, которые клиенты не могут решить самостоятельно, мы снова отправим инженеров, чтобы помочь клиентам в отладке, чтобы гарантировать, что производство не будет затронуто, и клиенты могут своевременно отгружать товары в соответствии с заказом.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы. Наша профессиональная и мощная сеть технического обслуживания всегда готова предоставить вам консультации и комплексное обслуживание.

Сервисная сеть

Продукция прошла сертификацию CE Европейского Союза и сертификацию FCC США и экспортируется в Европу, Америку, Россию и другие регионы. Компания Huizhou beijia electronic Technology Co., Ltd. получила признание в отрасли за ее целостность, надежность и качество продукции. Приглашаем друзей из всех слоев общества в гости, советы и деловые переговоры.

BackHomeService

After-sales Service

Sales Service
We adopt one–to–one order follow-up mode to provide instant production information for customers, and will patiently solve all the problems occurring in the marketing process. We strictly inspect all the raw material and components and set up certain control index for each production procedure. The production and quality inspection records of each machine are completely preserved to ensure the integrity of quality record.Each set of machine for delivery should be provided with qualified certificate and the certificate of acceptance. 

After-sales Service
We will send engineers to implement on-site technical guidance on installation and debugging for customers. The quality problem or the problem occurred during the installation will be properly solved within the least time. As for the problems that customers cannot solve on their own, we will again dispatch engineers to assist customers in debugging to ensure that the production would not be affected and customers can timely consign goods as ordered.

Please contact us whatever problems you have. Our professional and powerful technical service network is ready to provide consultation and one-stop service all the time for you.

Service Network

The products have obtained CE certification of the European Union and FCC certification of the United States, and are exported to Europe, America, Russia and other regions. Huizhou beijia electronic Technology Co., Ltd. is recognized by the industry for its integrity, strength and product quality. Welcome friends from all walks of life to visit, guidance and business negotiation.